Франчайзинг в Украине

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России отмечается активное развитие франчайзинговых сетей. В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране. Однако в настоящее время практически отсутствуют исследования практики разработки и продвижения франчайзинга в туризме. Существенный вклад в исследование вопросов применения франчайзинга внесли следующие исследователи: Для достижения указанной цели потребовалась постановка и решение следующих задач: Опыт ведущих зарубежных компаний показывает, что сегодня для успеха на рынке умение правильно строить систему распределения и сбыта имеет колоссальное значение. Логика всех преуспевающих компаний базируется на том, что пока продукция не находит своего потребителя, ее вообще не стоит начинать производить. Вот почему сбытовая деятельность - один из важнейших элементов маркетинга. Сбытовую стратегию принято делить на интенсивную, избирательную и исключительную.

Аренда, лизинг, франчайзинг реферат по предпринимательству , Сочинения из Предпринимательство

В первой главе рассмотрены теоретические основы франчайзинга, его сущность. Вторая глава посвящена выявлению проблем франчайзинга, а так же описанию возможных вариантов решения проблем. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Сущность и особенности франчайзинга С юридической точки зрения, франчайзинг в первую очередь определяется как законное бизнес-соглашение между двумя партнерами — франчайзера и франчайзи.

Франчайзер, который владеет ранее установленным на рынке проверенным бизнес-пакетом продуктов или услуг, заключает постоянное договорное отношение с рядом франчайзи на рынке продуктов или услуг.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Франчайзинг. Сущность и Основные понятия франчайзинга, его черты и признаки.

Коммерческая концессия и франчайзинг. В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях коммерческой концессии, или франчайзинга, то есть путем предоставления на договорной основе на условиях франшизы определенных привилегий и льгот. По своей сути эти термины равнозначны равноценны , и различия в их наименовании обусловлены особенностями транскрипции терминов при переводе на русский язык англоязычной и франкоязычной литературы.

По договору франшизы правообладатель франчайзер предоставляет пользователю франчайзи весь комплекс принадлежащих ему прав интеллектуальной собственности один или несколько товарных знаков, фирменное наименование, изобретения и промышленные образцы, ноу-хау, произведения, охраняемые авторским правом. Исключительные права одна сторона предоставляет другой стороне на льготной, привилегированной основе. Наряду с передачей права на интеллектуальную собственность франчайзер оказывает постоянную организационную, техническую, коммерческую помощь, опекает франчайзи в сфере предпринимательства и рыночных отношений.

Зависимость франчайзи от исключительных прав франчайзера и принятые им на себя обязательства придерживаться в своей деятельности стандартов и качества не ниже франчайзера позволяют последнему контролировать франчайзинговую сеть до такой степени, как если бы это была его собственная фирменная дистрибьюторская сеть. Франчайзи в неменьшей степени заинтересован в совместной деятельности.

На отведенной ему территории он надежно защищен фирменным наименованием франчайзера, его торговой маркой, пользуется его технологическими разработками, коммерческими приемами и опытом. Рассматриваемая нами форма организации продажи товаров и оказания услуг сегодня популярна во многих странах мира, главным образом в США и Великобритании.

Возможность применения в сфере образования института договора коммерческой концессии. Понятие франчайзинга и франшизы. Механизм использования франчайзи исключительных прав. Качественные различия правовых институтов франчайзинга и коммерческой концессии. Рассмотрение особенностей управления гостиничным предприятием.

Эта статья не будет рассказывать вам о том, что такое франчайзинг и как он работает, эта статья расскажет вам о шести шагах, которые необходимо.

Отличительные черты поиска маркетинговых идей на малых предприятиях. Содержание и формы франчайзинга. Платежи за использование франшизы. Возможности, преимущества и недостатки франчайзинга в малом бизнесе Украины. Основные тенденции развития франчайзинга в современных условиях. Особенности организации франчайзинговых отношений с зарубежными фирмами. Предложения по развитию франчайзинговых отношений магазина, условия франшизы.

Организация функционирования франчайзинговой схемы ведения бизнеса. Перспективы развития франчайзинга в России. История, сущность и основные направления развития франчайзинга как новой концепции бизнеса. США как крупнейший экспортер франчайзинга в лице своих транснациональных корпораций. Перспективные формы франчайзинга и его разновидности. Плюсы и минусы франшизы. Этапы открытия предприятия"".

Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Одним из таких институтов начиная со второй половины в. В мире франчайзинг зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных и популярных методов ведения бизнеса. Однако франчайзинг в Беларуси пока лишь на стадии своего становления. Белорусские бизнесмены достаточнонасторожено относятся к использованию франчайзинга как способа ведения бизнеса.

Это связано с некоторыми проблемами в области права, в первую очередь, расплывчатостью правовых основ и особенностью передачи исключительных прав по договору франчайзинга, в том числе и грамотном его оформлении. Несмотря на это, готовый бизнес и свой бренд в Беларуси предлагают более 40 компаний, причем половина из них - местныефраначайзеры.

Франчайзинг представляет собой форму продолжительного делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке.

В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Целью моей работы является: Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.

Не должен остаться без внимания в этой курсовой работе практический раздел ведения франчайзинга на основе договора коммерческой концессии, так как в бизнесе юридический аспект никогда не оставался в стороне, а наоборот является иногда основным рычагом. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","МаКДональдс" и многих других.

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Поэтому основная цель моей курсовой работы состоит в изучении данного вида организации ведения бизнеса.

Изучив и проанализировав информацию, предоставленную профессиональной литературой, различными финансовыми журналами, газетами и другими средствами СМИ я постараюсь раскрыть понятие франчайзинга, выявить преимущества и недостатки данных договорных отношений, определить место и роль франчайзинга на российском рынке, сделать соответствующие выводы и заключения, а так же дать свои рекомендации и предложения.

Вся франчайзинговая система в российской экономике на данный момент находится в стадии становления, и не может избежать кризисов и потрясений.

Тема: Отечественный и зарубежный опыт осуществления франчайзинговых операций

Организация и техника внешнеторговых операций Тема: Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-кола","Найк","Ксерокс","Шелл", и многих других.

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США фактически каждое второе предприятие малого бизнеса работает по договору франчайзинга.

экономики и мировой политики Направление Международные отношения Реферат Для покупки франшизы франчайзи выплачивает начальный взнос, чтоб быть допущенным к системе франшизы. системы Рассмотрев понятие и историю возникновения фрначайзинга, в этой части . Download file.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 декабря года. Таким образом, продукция знаменитого производителя напитков не стала доступна не только в форме банального импорта , но и в виде национального продукта, в создании которого участвуют местные работники компании.

В том же году появляется первый в Казахстане и Центральной Азии 5-звёздочный отель международного класса.

реферат на тему франчайзинг

Рассмотрим франчайзинговые системы, соединяющие производителя с производителем. Предположим, фирма по производству химических веществ патентует новый способ производства аммиака. Лицензия дала бы им право использования нового технологического процесса в обмен на комиссионное вознаграждение, которое называется роялти. В данном случае лицензиар фактически является франшизером; лицензиат является франчайзи. При системе франчайзинга, связывающей производителя с производителем, франчайзи остаются относительно автономными.

2 2 Основные понятия франчайзинга Франшиза - использование торговой марки и Скачать бесплатно презентацию на тему"1 ДОКЛАД Обратный.

Популярное введение во франчайзинг. Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, таких как Россия, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.

Такое соединение было названо союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании. Если все это соединить, то мы получим энергию, ответственность, силу, ресурсы и опыт - выигрышную комбинацию с огромными шансами на успех! Предприниматели всего мира знают франчайзинг как безопасный способ, чтобы: Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор.

В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы.

Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре контракте и являются предметом переговоров.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко