Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Часть 1. Правовое обеспечение процедур банкротства профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний. Общие положения о деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний 1. Основные сегменты финансового рынка. Классификация инвестиций. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные инвестиции.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики

Контакты Защита и Правовое обеспечение Инвестиционных проектов. инвестиции Наши адвокаты имеют большой опыт и предоставляют услуги по правовой защите и сопровождению прямых и портфельных инвестиций, инвестиционных проектов российских и иностранных компаний а также компаний с участием иностранного капитала , венчурных и иных фондов, некоммерческих и коммерческих международных организаций и объединений, на территории Российской Федерации в экономику РФ, в частности, инвестиции в: Наши адвокаты, имея двадцатилетний опыт судебно-арбитражной практики, представляют интересы клиентов в Конституционном Суде РФ, Высшем Арбитражном Суде РФ, Верховном Суде РФ, нижестоящих судах РФ, третейских судах, международных коммерческих арбитражах по вопросам связанных с инвестиционными проектами.

Юридическое сопровождение инвестиционного проекта может включать в себя следующие услуги:

базы, направленной на обеспечение благоприятного инвестиционного Текст научной работы на тему «Нормативно-правовое обеспечение.

Правовое обеспечение привлечения инвестиций в Арктический регион России Белицкая А. Дата размещения статьи: Таким образом, Арктика становится объектом повышенного внимания инвесторов различного уровня и национальной принадлежности - от международных организаций и государств до частных компаний со всего мира. В пределах Арктики расположены пять государств - Россия, Канада, Соединенные Штаты Америки, Норвегия и Дания, которые обладают исключительной экономической зоной и континентальным шельфом в Северном Ледовитом океане.

Между тем интерес к данному региону проявляют и другие страны, которые стремятся изменить сложившийся раздел Арктики между государствами, граничащими с регионом, и поучаствовать в нем. По меткому замечанию вице-президента Национального геокриологического общества С. Президентом РФ Независимая газета. Арктический регион привлекает внимание прежде всего своим высоким инвестиционным потенциалом.

Наиболее перспективным направлением является реализация нефтегазовых инвестиционных проектов, что и отмечается в различных стратегиях и программах. Арктическую зону рассматривают в качестве стратегической ресурсной базы, обеспечивающей решение задач социально-экономического развития страны. Арктические территории богаты также иными природными ресурсами, включая черные, цветные, редкие и драгоценные металлы, а также рыбу.

Кроме того, Арктика обладает широкими транспортно-коммуникационными возможностями, включая использование Северного морского пути и меридиональных речных коридоров.

В части совершенствования правового регулирования инвестиций на международном уровне проблемным вопросом остается разработка универсальной системы многосторонних правил и обязательств в области международного инвестирования. Основное регулирование инвестиционных отношений на международном уровне происходит на двухсторонней основе.

Вместе с тем потребность многосторонних механизмов достаточно высока. Эксперты выделяют для этого несколько факторов.

УСЛУГИ. Разработка правовой конструкции инвестиционной сделки, построение модели корпоративной и организационной структуры;; Оценка.

Есть три направления развития системы стимулирования инвестиционной активности. Нормативно-правовые акты по своей сути направлены на обеспечение дополнительных налоговых льгот и предоставление бюджетных гарантий инвесторам. Для инициирования стабильного инвестиционного подъема необходима благоприятная среда инвестиционной деятельности, разработка методов и форм экономического регулирования, которые учитывают реальную инвестиционную ситуацию.

Роль и место государства в переходной экономике в целом и в частности в инвестиционном процессе - дискуссионная тема среди ученых. Главной их целью является поиск ответа на вопрос об определенной роли государства в рыночной экономике. Основная задача государства - это создание благоприятных условий для роста частных инвестиций при ограничении своей функции непосредственного инвестора.

3. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Малыхина Т. Непременным условием успешного функционирования хозяйствующего субъекта, независимо от форм собственности и организационно-правового характера, является активное осуществление стратегически направленного и детально проработанного комплекса мероприятий по созданию и укреплению явных и скрытых преимуществ перед своими конкурентами. Одним из определяющих факторов получения новых или сохранения ранее полученных конкурентных преимуществ является активная инвестиционная деятельность организации, которая может быть выражена как вложение капитала в объекты предпринимательской деятельности, в том числе в основные средства.

На правах рукописи. МОСКАЛЕВ. Максим Александрович. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧАСТНЫХ.

Есть три основных направления развития системы стимулирования инвестиционной активности: Нормативно-правовые акты по своей сути направлены на обеспечение дополнительных налоговых льгот и предоставление бюджетных гарантий инвесторам. Для инициирования стабильного инвестиционного подъема необходима благоприятная среда инвестиционной деятельности, разработка методов и форм экономического регулирования, которые учитывают реальную инвестиционную ситуацию.

Роль и место государства в переходной экономике в целом и в частности в инвестиционном процессе — дискуссионная тема среди ученых. Главной их целью является поиск ответа на вопрос об определенной роли государства в рыночной экономике. Основная задача государства — это создание благоприятных условий для роста частных инвестиций при ограничении своей функции непосредственного инвестора. Переходная экономическая система, выведенная из строя, требует более активного участия государства.

Это показывает российская экономическая практика истекшего десятилетия. Участие государства осуществляется не только в создании правовой основы деятельности частных инвесторов, но и в прямом инвестировании для достижения необходимых структурных сдвигов.

Инвестиционные программы

Россия и Китай: . Двухстороннему инвестиционному сотрудничеству России и Китая способствует взаимовыгодное стремление закреплять свои правоотношения на договорной основе.

Теоретические аспекты формирования инвестиционной политики банка Правовое регулирование страхования инвестиционных рисков в Российской .

Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, касающихся финансово-правового регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации. В настоящее время в условиях продолжающихся системных налоговых и бюджетных реформ становиться очевидным, что акцентирование внимания исключительно на гражданско-правовых аспектах непосредственного осуществления иностранных и внутренних инвестиций как элемента предпринимательской деятельности направленной на умышленное временное сокращение текущего корпоративного потребления временное сужение частных финансов в целях получения большей прибыли будущем становиться не достаточно.

В условиях постепенного восстановления в современной России контрольной и стимулирующе-регулирующей функций финансов, на первый план выходит необходимость анализа публично-правового воздействия инвестиционных процессов, а равно совершенствования а в ряде случаев - только формирования правовых механизмов обеспечения эффективности публичного бюджетного и частно-публичного смешанного инвестирования.

Представляется, что в современной юридической науке незаслуженно недооценивается роль и значение бюджетных инвестиций как одного из признанных во всех индустриально развитых странах мира инструментов государственного управления экономикой. Как верно указывает во многих своих работах О. Вместе с тем, нет нужды специально отмечать, что в условиях переходной экономики прямое распределение бюджетных финансовых ресурсов в пользу частноправовых субъектов как правило экономически нецелесообразно.

Напротив, применяющиеся правовые конструкции, как правило экономически не продуманны, и в результате одни группы налогово- стимулирующих мер на практике вообще не оказывают на субъектов экономической деятельности сколь ни будь существенного регулирующего воздействия, другие становятся из льгот привилегиями, третьи и вовсе используются лишь для вывоза капитала из стран не всегда добросовестной налоговой оптимизации. Как следствие единственным действенным механизмом оперативного системного управления экономикой на макроуровне может выступать институт бюджетного инвестирования, практическое развитие и реализация регулирующего потенциала которого видимо затруднительно без внесения системных изменений в Бюджетный кодекс РФ.

В настоящее время регулирование бюджетного инвестирования в финансовом законодательстве осуществляется лишь в самом общем плане. Не в последнюю очередь это обусловлено отсутствием целостного системного взгляда на многие проблемы функционирование системы бюджетного инвестирования, ее правовую основу, а главное, непониманием сущности публичных инвестиционных правоотношения.

Правовые аспекты инвестирования в основные средства организации

Нормативно-правовое регулирование несостоятельности банкротства в России Из книги Учет и анализ банкротств автора Байкина Светлана Григорьевна 1. Нормативно-правовое регулирование несостоятельности банкротства в России В любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений является законодательство о 1.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в строительстве Из книги Строительство при участии органов власти.

Правовое обеспечение приобретения объектов коммерческой недвижимости в порядке приватизации и на инвестиционных условиях.

Также в статье представлена эволюция законопроектов в области иностранных инвестиций и рассмотрены основные критерии и сектора экономики РФ, являющиеся главными реципиентами иностранных инвестиций и требующие привлечение иностранных финансовых вложений сегодня и в перспективном будущем. Ключевые слова: , . Современная действительность характеризуется тем, что компании посредством переливания капиталовложений превратили мировой рынок в единое мировое производство, и сегодня не возможно представить ни одно государство без присутствия в его экономике иностранных инвестиций.

Такой процесс влечёт за собой модернизацию существующих экономических механизмов, в том числе преобразования в сфере правового регулирования. В контек те сформировавшихся тенденций развития экономики России и системы правового регулирования её экономических процессов особый интерес как предмет рассмотрения представляют иностранные инвестиции. Иностранные инвестиции имеют оздоравливающий эффект для экономики и способствуют повышению конкурентоспособности государства, привлечение новых технологических разработок и финансовые поступления позитивно влияют на экономическую систему.

Однако, участие иностранных инвестиций в экономической жизни государства может иметь и негативные последствия: Известны случаи перепрофилирования производства иностранными инвесторами и прекращения выпуска продукции с целью экспорта собственной продукции, которая производится за пределами Российской Федерации. Открываясь новым перспективам, предлагаемым глобальным экономическим сообществом, Россия должна строить сотрудничество на надёжном фундаменте, который способствовал бы сокращению рисков и избеганию угроз внутреннего развития.

Этот фундамент — экономическая безопасность. Иными словами, экономическая безопасность — это не только защищённость национальных интересов, но и готовность и способность институтов власти создавать механизмы реализации и защиты национальных интересов развития отечественной экономики, поддержание социально-политической стабильности общества [9, .

Иностранные инвестиции проходят через строгую процедуру анализа, осуществляемую как правило под руководством органа государственного управления в сфере экономики с привлечением органа государственной безопасности.

«Правовое обеспечение энергетического сотрудничества и освоение нефтегазовых ресурсов Арктики»

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от

О государственной поддержке инвестиционной деятельности в и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности, для . края гарантируют стабильность прав инвесторов, обеспечение в полной мере всех.

Ведущая организация: Москва, ул. Юности, д. Автореферат разослан 09 апреля г. Незначительная доля России в международных отношениях по привлечению иностранных инвестиций показывает, что, на сегодняшний день, инвестиционные проекты в Российской Федерации и в субъектах Федерации решают лишь частные проблемы отдельных предприятий, но не в состоянии обеспечить необходимый эффект из-за отсутствия системного подхода и соответствующей правовой базы.

В настоящее время на региональном уровне формируется система нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов. В частности законы о поддержке иностранных инвесторов приняты более чем в сорока субъектах Федерации. Однако, существующая практика нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов на региональном уровне в Российской Федерации не является частью структурной промышленной или финансовой политики, направленной на уменьшение отраслевой и региональной несбалансированности, более того, могут даже усилить структурную деформацию экономики.

Об этом можно судить по следующим моментам: Привлеченные инвестиции сосредоточены в основном в сырьевых секторах или в строительстве, пищевой отрасли, на транспорте и в торговле, где срок окупаемости наиболее короткий, что не способствуют достижению сбалансированности на микроуровне, поскольку их ограниченные объемы сразу же поглощаются крупными предприятиями, что, в свою очередь, не способствует расширению сектора среднего и малого бизнеса.

Потребность Российской Федерации в финансовых инвестициях нарастает.

Сферы деятельности

.

Регулирование инвестиционной деятельности должно быть рациональным по результатам и сбалансированным по степени гибкости. Это невозможно .

.

Организация международного туризма. Лекция 2. Правовое обеспечение туризма