Отчет по практике туризм

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. Директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений. Бухгалтерия ведет вся денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность. Менеджерыпо продажамработают по направлениям. Компьютеры всех сотрудников связаны в локальную сеть, имеют подключение к Интернету. Работает система, которая обеспечивает ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок. Программа позволяет обеспечить вывод информации в форме различных документов: Искусство общения и действие по ситуации здесь оказываются особенно востребованными. Туристические организации испытают острую нехватку работников, квалифицированных специалистов в области менеджмента туризма и гостиничного бизнеса. Заключение договора с туроператором, оформление пакета документов для туриста, покупка мебели и техники, направление сотрудников в ознакомительный тур, увеличение расходов на рекламу, создание своего сайта, - все это примеры принятия управленческих решений в туризме.

Отчет по преддипломной практике. ООО «БАУНТИ»

Взаимоотношения руководства с подчиненными. Наличие конфликтов. Соблюдение корпоративных правил и деловой этики. Также нужно подчеркнуть, что преобладание неформального общения над формальным может иметь нежелательные последствия. Например, отсутствие субординации между уровнями управления в организационной структуре может привести к нарушению процесса исполнения решений.

Турфирма"Лайт Трэвел" работает на рынке туристических услуг с года сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры. Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

Таким образом, в результате отбора по определенным критериям устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям. Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость.

К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести: Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий: Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов. В рамках практического задания я рассмотрела разработку туристического маршрута Уфа — Москва — Израиль — Москва — Уфа.

Клиентам мы можем предложить зимние, летние, весенние и осенние туры — на выбор.

С помощью практических занятий лучше усваивается пройденный материал и познается специфика будущей профессии. Прежде чем стать опытным специалистом в туристическом бизнесе, необходимо получить хорошие практические навыки. Каждый студент после окончания ВУЗа стремится сразу устроиться на работу и стать финансово независимым, но неопытные специалисты нигде не нужны.

Поэтому практические занятия прекрасная возможность приобрести навыки и чувствовать себя уверенно при устройстве на работу.

Отчет по практике Отчет на примере туристического предприятия из каталога мировой экономики для дальнейшего развития туристского бизнеса.

Характеристика маркетинговой деятельности фирмы Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.. Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: Для проведения опроса агентство так же приглашает временных работников.

Иногда приглашаются старшеклассники или студенты, поскольку выполнение этой работы не требует особой квалификации. Все это помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом. Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: Данное агентство помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом.

В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области экскурсий как тематических, так и обзорных. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента.

Отчет по практике: Анализ деятельности туристической фирмы

В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма.

гостиничного и туристического бизнеса Отчёт по учебной практике в туристической компании «Парадиз» Выполнил: Ибрагимов Адель Альбертович.

Отчет по практике — одна из важнейших работ студента за время учебы. Это довольно объемный документ, в котором студент должен провести серьезную аналитическую работу и подытожить знания, полученные за период стажировки. Из чего он состоит, и как это написать рассмотрим ниже. Основная часть работы В первую очередь студенту нужно познакомить читающего с положением дел.

Для этого пишется вводный материал, в котором описывается полная характеристика предприятия, его направленность в туристическом бизнесе, адреса, контакты — все, что позволяет охарактеризовать заведение. Это должно быть исчерпывающе, но и увлекаться слишком не стоит, двух-трех страниц будет вполне достаточно. Далее необходимо описать структуру изучаемого предприятия. То есть вывести в пирамидальной таблице которую следует вынести в приложения всех сотрудников от главы к курьерской службе, если такова имеется.

В самой главе тела отчета необходимо описать, чем занимается каждый из описанных людей. В конце нужно расположить выводы. В них можно написать о том, занимаются ли сотрудники, по вашему мнению, рационально распределенным трудом или есть пересечение обязанностей, ситуации, в которых подчиненный не знает, к какому начальнику обратиться и так далее. Следующей главой тела отчета станет описание непосредственно организации структуры. Здесь нужно рассказать, сколько разделов существует в фирме, сколько сотрудником задействовано в каждом из них, какие услуги они предоставляют, какие из этого можно собрать туристические пакеты и так далее.

Отчет по практике в турагентстве

Сейчас, например, к спектру автобусных туров добавились комбинированные автобусные туры с проездом по железной дороге до Берлина, и автобусные туры с авиаперелетом до Мюнхена и Дюссельдорфа, что делает автобусный тур более комфортным для клиентов. К спектру туров добавились туры по России: Для желающих отдохнуть поближе к России - курорты Крыма, отдых в Подмосковье.

Скачать бесплатно - практическое задание по теме"Отчет по практике на Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание.

Ознакомление с информационными технологиями, используемыми на предприятии. Ознакомление с работой менеджеров турфирмы. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия. Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия. Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии. Написание отчета по учебной практике. Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила. В процессе прохождения практики я:

Отчет по практике в турфирме 2

Срок практики с 21 февраля по 6 марта г. Наименование предприятия, где проходилась практика: Получить общее представление о деятельности туристических фирм и предприятий гостиничного бизнеса. Дать общую оценку состоянию туристического и гостиничного бизнеса в городе Набережные Челны. Изучить учредительные и нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма.

В статье описано примерное содержание отчета по практике в сфере туризма, Прежде чем стать опытным специалистом в туристическом бизнесе.

Описание рабочего места. Внутренний туризм. Выездной туризм. Этим, с одной стороны, хотелось подчеркнуть свою географическую привязку к Республике Татарстан и нацеленность на развитие внутреннего туризма, с другой - название компании символизирует наше стремление раскрывать и дарить людям неизведанный мир. Одновременно, с года, мы являемся членами Торгово-промышленной палаты г. Изначально одним из приоритетных направлений деятельности компании является - формирование и продвижение местного туристского продукта, организация и разработка собственных авторских экскурсионных программ по г.

Набережные Челны, Республике Татарстан. Набережные Челны. Наши сотрудники имеют солидный опыт работы в сфере туризма, культуры, образования. А главное - вы имеете дело с людьми увлеченными и влюбленными в свое дело!!! С первых дней начала деятельности мы избрали в качестве основных принципов в работе: Место расположения туристической фирмы Адрес:

Отчет по практике по Турфирме ООО Орбита Тур

Настоящая Инструкция определяет требования охраны труда для офисных сотрудников далее - сотрудников Компании. Требования к сотрудникам Компании и проведению инструктажей. Работники, впервые и вновь поступающие на работу допускаются к самостоятельной работе только после прохождения вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности в офисе. Каждый инструктаж сотрудников Компании должен заканчиваться обязательной проверкой его усвоения.

Проведение всех видов инструктажей должно регистрироваться в журналах регистрации инструктажей с обязательными подписями получившего и проводившего инструктаж.

Отчет по практике должен быть выполнен в соответствии с тематическим Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта.

Выдержка из работы Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. В настоящее время на туристическом рынке есть два вида туристических фирм:

Отчет По Практике В Турфирме Для Юриста Сочинения и курсовые работы

По ее мнению, структура управления туристской организации - упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Персонал турагентства регулярно повышает свой профессиональный уровень, посещая тренинги, рекламные туры и курсы повышения квалификации. Штат сотрудников состоит из: Главными обязанностями Татьяны Валерьевны являются: Ей подчиняются главный бухгалтер, маркетолог и менеджеры отдела бронирования, отдела обучение за рубежом и отдела рабочие программы.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, а также ведет отчетность перед государственными органами учета.

Практическое задание по туризму на тему: Отчет по практике на сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти.

Раздел 1. Описание маршрута по дням. Раздел 2. Характеристика условий тура. Этот раздел содержит следующую информацию: Раздел 3. Информация о странах пребывания. В этом разделе помещается следующая информация:

Как оформлять отчет по практике