Ресторанный бизнес

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана. Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха. Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания. Разработка меню составление ассортиментного перечня блюд и напитков.

Семинары, тренинги и курсы по ресторанному бизнесу

Подать заявку Представляем Вам современную программу обучения специалистов в сфере ресторанного бизнеса и организации кулинарного производства! Москвы и регионов России. Ведущие данной программы в Институте ресторанного бизнеса - это самые компетентные, с большим опытом работы в современных московских и зарубежных ресторанах специалисты ресторанной отрасли и ресторанной кулинарии!

Мероприятие для людей, неравнодушных к ресторанному бизнесу, для тех, Десятки мастер-классов, лекций, конференций, семинаров, интервью и.

Событие представит разнообразную деловую программу, которая объединит профессиональный конкурс, форум, семинары и лекции от лучших специалистов отрасли. Специалисты ресторанного, гостиничного и отельного бизнеса, примут участие в мероприятиях. Форум объединит представителей индустрии , в рамках которого предусмотрена обучающая программа, 2 дискуссии на тему проблем предприятий индустрии и выработка совместных решений в команде единомышленников, а также презентации лучших проектов в Казахстане.

Откроет деловую программу форума консультант по маркетингу систем гостеприимства и сервиса Жанна Прашкевич, которая даст лекцию на тему методологии гостеприимства, стандартов обслуживания и основ менеджмента. Константин Кислов, тренер — консультант компании также расскажет в течение двух часов о том, как правильно мотивировать обслуживающий персонал. Спикером выступит Зайтуна Ахиярова, директор Сертификационного центра индустрии гостеприимства, сертифицированный эксперт по оценке персонала.

Участники выставки и гости смогут принять участие в презентации поставщиков Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов, инфотуре по стендам участников выставки и ознакомиться с новинками для оснащения гостиниц и ресторанов. Профессионалы из Белоруссии, Израиля, Италии, Латвии, Литвы, Казахстана, России, Франции и других стран мира примут участие в гастрономическом состязании.

Проведение бизнес тренингов и семинаров

Рад видеть вас на нашем сайте. Меня зовут Андрей Кондрашин. Я ресторатор и ресторанный консультант. Позвольте поделиться с вами своей историей, а также рассказать о нашем агентстве и его особенностях. С раннего детства я знал, чем хочу заниматься в будущем. Так получилось, что я рос в семье предпринимателей.

Тренинг-центр по гостинично-ресторанному бизнесу. Тренинги по системам менеджмента качества (общие требования к системам менеджмента качества (СМК) Экономисты с мировым именем прочитают лекции в Киеве.

Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний Спикер: Рестораторы могут использовать доставку, как дополнительный сервис для постоянных гостей и отличное средство для привлечения новых. Вы можете задать очевидный вопрос: Служба доставки позволяет привлекать новых и увеличить Внедряем стандарты и бизнес-процессы в ресторане в Лемма, группа компаний Лектор: Наличие правильно написанных стандартов и бизнес-процессов имеет самое важное значение в успешной работе ресторана и количестве гостей в нем.

Почему одни рестораны работают как часы и имеют постоянный поток гостей, а другие сводят концы с концами? Все дело в наличии в ресторане работающих стандартов и бизнес-процессов, что дает ресторану Секреты развития стартапа в ресторанном бизнесе Спикер: Опыт Федора Овчинникова интересен не только тем, что он начинал свой бизнес-эксперимент с нуля и фиксировал свои победы и поражения в личном блоге, но и тем, что сам вникал в каждую мелочь того дела, которым занимался.

Он внимательно изучал рынок общепита в России, анализировал менеджмент В ресторанном бизнесе есть свои законы, и тот, кто не соблюдает их, теряет много времени и сил на управление, а так же теряет много денег. Во время непростой экономической ситуации, когда каждая тысяча на счету, очень важно знать, где можно изыскать финансовые резервы в Как поставить финансовый учет прибыльного ресторана?

Менеджер ресторанного бизнеса

Больше фото Описание Уважаемые руководители ресторанов и кафе! Мы рады предложить Вам сотрудничество в сфере развития персонала. Цель повышение сервиса и увеличение продаж!!! Предложение о сотрудничестве в сфере развития персонала. Уважаемые руководители ресторанов и кафе!

Лекцию читает эксперт рынка общественного питания Наталья Кулакова, В ресторанном бизнесе есть свои законы, и тот, кто не соблюдает их, теряет Семинар предназначен для управляющих рестораном, руководителей.

Курс предназначен для лиц, имеющих любое начальное проф. Желателен опыт работы в ресторане. Занятие 1 4 ак. Основные предпосылки успеха 1. Структура и типы ресторанов. Оформление зала и фасада в соответствии с концепцией. Меню как визитная карточка. Правила подготовки винных карт и меню. Примеры успешного ведения бизнеса. Занятие 2 4 ак. Краткая характеристика должностей должностных инструкций в ресторане.

Подбор и обучение персонала; Тестирование персонала на профессиональную пригодность; Курирование стажирующегося.

Работа Обучение-и-трудоустройство-в-ресторанный-бизнес Караганда

Материал вызвал большой резонанс и бурное обсуждение в социальных сетях. Заодно интересно было разобраться, насколько обоснованны жестокие обвинения последней управляющей кафе в ее непрофессионализме и обреченности на неуспех. Анна Киреева Беседа получилась содержательной, откровенной…и немного грустной. За час разговора с Анной Киреевой мы узнали историю жизни не только известного в городе ресторана, но и людей, причастных к нему.

Часть семинара Вы слушаете лекции, подкреплённые практическими примерами, Семинар-практикум «Принципы Построения Успешного бизнеса» — это комплексный .. «Как выжать максимум из ресторанного бизнеса» >.

4, По стандарту: На момент окончания курса учащийся получит знания: Умеет обслуживать разные сегменты клиентов семьи, бизнес-клиентов, клиентов различных национальностей и т. Знание правил сервировки Знание рецептурных особенностей основных блюд; Знание специфики приготовления и подачи блюд в своем заведении ; Знание сочетания продуктов и напитков; Владение тонкостями этикета; Понятии конфликта и конфликтной ситуации, методы их решения Особенности рабочей среды, основы гигиены и безопасности труда Целевая группа и условия начала обучения Все желающие, имеющие среднее образование, имеющие медицинскую справку о состоянии здоровья.

Условия начала прохождения обучения: Обучение построено в форме лекций, совмещенных с практическими занятиями на базе Эстонского законодательства. Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт практической работы. Обучение построено в форме лекций, совмещенных с практическими занятиями.

Курсы ресторанного бизнеса, обучение в ресторане персонала, управляющих и директора ресторана

Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами.

Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах. Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ. Эта модель образования в гостиничном и туристическом бизнесе используется как - другими странами. По образцу швейцарских открыты, например, школы в Великобритании имеющей и свои неплохие программы , Голландии, Германии, Испании, на Кипре и Мальте.

Семинар «Имущественная поддержка малого и среднего бизнеса в Москве» ресторанного рынка, собственник Школы бизнеса для рестораторов.

Она - профессионал и фанат своего дела. Рядом с Юлей всегда понимаешь, что можешь больше. Она - прекрасный идейный вдохновитель, а также генератор идей Всем, кто хочет получить теорию, которая работает на практике, вам сюда Алена Соломка Совместная работа: Заместитель директора ТРЦ Приозерный, г. Мне везет на руководителей и сотрудников! Особенно таких, работой с которыми можно гордиться. Мне повезло работать в сотрудничестве и под руководством Юли.

Это, несомненно, был опыт с большой буквы! Наставник, который подсказывает, направляет, даёт возможность расти вместе с ним, — дорогого стоит! Елена Рэбдеу Опыт сотрудничества: Юлия занимала позицию СОО, гг. В работе и в жизни прекрасный человек и грамотный руководитель!

Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

У нас проходят практику и получают образование выпускники кулинарных училищ, те, кто уже работает поваром — мы предлагаем много интересных курсов по классическим кухням и по необычным кулинарным направлениям. Для менеджеров и руководящего состава предлагаем курсы рестораторов для переподготовки и повышения квалификации. Менеджеры и потенциальные управленцы проходят обучение ресторанному бизнесу у гуру и экспертов, работающих не только в Москве, но и за границей.

То образование, которое мы даем, высоко ценится, так как лекции и тренинги ведут авторитеты ресторанного бизнеса, именитые шеф-повара, опытные специалисты. Московский Дом Ресторатора проводит интересные и полноценные курсы поваров.

Работа: Обучение-и-трудоустройство-в-ресторанный-бизнес в Караганде проведение семинаров, тренингов и лекций - разработка тренингов.

Стоимость ,00 — ,00 руб. В состав нашей команды входят известные деятели ресторанно-гостиничной индустрии такие как: Целевая аудитория, на данном мероприятии- это владельцы, руководители, менеджеры, администраторы предприятий ресторанно-гостиничного сектора, а также инвесторы и потенциальные участники данного рынка, которые хотят открыть свое дело. Несомненно, вы получите предпосылку для перехода на новую ступень в развитии бизнеса с помощью обмена профессиональным опытом, развитие коммуникативной сети, реализацию полученных знаний в собственное дело, объединение профессионалов, налаживание полезных бизнес-контактов.

Это максимальный охват целевой аудитории с помощью которого можно раскрыть и донести участникам сферы рынка , истинную ценность, которую представляют все участвующие в бизнес-конференции, каждый по отдельности и все вместе. Все материалы, представленные на бизнес-конференции, и организация самой конференции базируется на системе ценностей высшего порядка.

Проблемы и их решение или геморрой который сопровождает ресторанный бизнес - Дмитрий Левицкий