Сергеев Виктор Иванович

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений. В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании. В контексте разработки системы контроллинга использование модели поможет решить следующие задачи Рис. Моделирование бизнеса, идентификация основных категорий процессов и связей между ними Определение набора стратегического и частично тактического уровня Установка целевых значений стратегического уровня на основе бенчмаркинга Анализ узких мест в цепи поставок Определение направлений реижиниринга на основе анализа лучших практик процессов Оценка перспектив внедрения передовых технологии и концепций их влияние на показатели результативности процессов цепи поставок Рис. Показатели оценки функционирования цепи поставок см. Показатели функционирования цепи - сгруппированные метрики, используемые для установки направлений стратегии ЦП.

Роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса

Литература 1. Баронов В. Автоматизация управления предприятием. финансы и статистика, Азбука штрихового кодирования. ЭГРИ,

Секция"Логистические инновации в современном менеджменте: Обоснование инновационных бизнес-моделей логистики и управления цепями поставок. Взаимная В.И. Сергеев. – М.: Изд-во «Эс-Си-Эм Консалтинг»,

В статье рассматривается эволюция логистики от функции движения товарно-материальных запасов до современной концепции управления цепочками поставок. Продемонстрировано стратегическое значение подсистемы управления цепочками поставок в развитии бизнеса и формировании новых конкурентных преимуществ. Предложен механизм разработки продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Зайцев А. Срок публикации - от 1 месяца.

Глобализационные процессы обеспечили компаниям доступ к мировым рынкам ресурсов, однако их ограниченность и, как следствие, рост цен приводят к необходимости создания конкурентных преимуществ за счет более эффективного управления ресурсами. Таким образом, необходимо существующие бизнес-процессы и функциональные стратегии компании привести в соответствие состоянию ее микро- и макросред. Эволюция логистической функции Особый интерес представляет изучение развития концепции логистики как активного элемента системы управления бизнесом.

Очевидно, что логистике отводится роль вспомогательного, неизбежно затратного центра, деятельность которого необходима для функционирования бизнес-процессов, непосредственно вовлеченных в создание добавленной ценности продукции и генерирование прибыли. Целями логистической подсистемы при таком подходе являются сокращение издержек поставок потребителю и безусловное поддержание установленного уровня товарно-материальных запасов для функционирования производственной подсистемы.

Процессы глобализации обеспечили компаниям доступ к новым рынкам ресурсов и сбыта, что повлекло за собой расширение как их географического охвата, так и продуктовых портфелей. В этой связи интегрированное управление потоками материалов, информации и ценности в межорганизационных сетях приобретает все большее и большее значение для топ-менеджмента.

Транспортная логистика" сформировать у студентов представление о логистике как науке, играющей важную роль в системе управления предприятием и являющейся действенным инструментом повышения эффективности производственных и бизнес процессов в целом. Познакомить с концепциями, понятиями, технологиями и методами логистической теории активно применяемыми в практике мирового и отечественного бизнеса.

Мотивировать студентов к самостоятельному изучению основ бизнеса и логистики. Задачи курса: Дать студенту глубокие и систематизированные знания о сущности и содержании логистической теории:

Несмотря на то, что логистика как наука сферы экономики существует уже более как справедливо отмечает В.И. Сергеев [1], в генезисе логистической самой логистики, как науки и эффективного инструмента сферы бизнеса.

Тольятти, ] доктор наук: Теория логистики, современные логистические концепции и системы; проблемы логистического менеджмента в фирмах, межфункциональный и межорганизационный логистический менеджмент; глобальная логистика, проблемы построения глобальных логистических систем и цепей, транснациональных корпораций и финансово-промышленных групп; проектирование и внедрение макрологистических систем: Имеет печатных работ, из них 4 монографии, 12 учебных пособий и учебников, 5 брошюр.

Наиболее известные монографии, учебники и учебные пособия: Сергеев В. Менеджмент в бизнес-логистике. Автоматизированные системы управления отраслью и предприятиями автомобильного транспорта: Учебное пособие.

ТОП-5 книг по логистике.

Южно-Уральского государственного университета НИУ г. Челябинск , кандидат технических наук К вопросу о терминологии сферы логистического менеджмента промышленного предприятия Выполнен анализ соотношения понятий поток и потоковый процесс, в плане их различия или отождествления, что является дискуссионным вопросом в логистической науке. Автор приходит к выводу, что данные понятия нельзя рассматривать как синонимы.

Гаджинский, А. М. Современный склад: организация, технологии, .. Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе: [учебник для экономических и инженерно-.

Книги и учебники Логистика снабжения: Издательство Юрайт, Бакалавр и магистр. Академический курс. Приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики снабжения. Рассмотрены основные функционалы логистики снабжения:

Книги и учебники

Омск Концепция маркетинговой логистики В статье рассматривается концепция маркетинговой логистики с позиций сочетания интересов производителей и потребителей. Приводится характеристика объекта, предмета и методов исследования маркетинговой логистики Ключевые слова: Маркетинг, и логистика как науки, как виды функционального менеджмента имеют эмпирическую природу: Своим происхождением они обязаны практической необходимости нахождения эвристических путей выхода из ситуаций, не имевших на тот момент классических путей решения.

В настоящее время встает вопрос о поиске новых решений не только и не столько в рамках маркетинга и логистики, сколько, в сферах их пересечения. Именно в этой области, может быть, достигнут системный синергетический, эффект [6].

ния информации в лоГистической информационной системе;. • разрабатывать Однако современный бизнес требует гораздо более широкого исполь зования Сергеев. В.И. Логистика. Инфор.мациопцые системы и техно.

Информационные технологии и системы в логистике Еще несколько лет назад основные проблемы, которые стояли перед идеологами логистических систем, лежали в области физических материальных потоков товаров и сырья. Информации отводилась вторичная роль. Под информационным обеспечением физического процесса движения товаров от поставщика к потребителю подразумевалась лишь сопроводительная информация. Основной тенденцией в совершенствовании современных процессов управления является признание приоритетности его информационной сущности.

Сущность информационных систем, их виды, группы. Сущность информационного потока, его виды, в соответствии с различными признаками, методы, с помощью которых можно управлять информационными потоками. Анализ деятельности предприятия: Список рекомендуемой литературы по данной теме Гаджинский А.

Логистика в бизнесе. Учебник. Сергеев В.И. (2001, 608с.)

Срок публикации - от 1 месяца. Айдаров А. Альбеков А. Коммерческая логистика для студентов вузов. Феникс, Ансофф И.

Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике.-М.: Инф.-изд.дом Сергеев В .И. Логистика в современном бизнесе, , читать.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Сибирко И. Краснодар, февраль г. Новация, Сделан вывод о необходимости внедрения четырехуровневой системы метрик при мониторинге и оценке эффективности функционирования цепей поставок на основе системного подхода. Ключевые слова: Анализ мировых тенденций экономического развития показывает, что ни одна страна не способна, повысить свою национальную конкурентоспособность [6, С.

Это обусловлено природой современной конкуренции — конкуренции глобальных цепей поставок. В современной экономике конкурируют не отдельные компании, а цепи поставок, сетевые структуры [1, С. Стратегический успех компаниям обеспечивают не товары, а процессы их создания и распределения. Цепи поставок, сети требуют сквозного, интегрированного управления процессами. Это возможно только в результате внедрения системного подхода к управлению логистическими бизнес-процессами в цепях поставок.

Вопрос о количестве ключевых бизнес-процессов в цепях поставок является дискуссионным. По мнению признанных американских ученых в области логистики и управления цепями поставок Дж.

Применение бенчмаркинга при логистизации промышленных предприятий

Содержание разделов и тем Тема Логистика в системе рыночной экономики История возникновения логистики. Эволюция логистики. Развитие логистики в экономической сфере. Содержание понятия логистики.

Особенности применения логистики на современном этапе развития экономики Формирование системы логистической под держки бизнес- процессов в строительном .. Сергеев, В.И. Логистика и управление цепями поставок.

Щербаков В. В, Плоткин Б. К, Гогин Д. От материально-технического снабжения к логистике: Изд-во Инфа-да, Юбилей как повод для позиционирования кафедры в научно-образовательной среде. Финансовая жизнь.

_300_ _ _ _

Применение бенчмаркинга при логистизации промышленных предприятий 2 августа В рамках ведения современного бизнеса постепенно формируется идея о том, что конкурируют не сами фирмы, а их снабженческо-сбытовые цепочки, это объясняет возросший интерес к логистике. Самым сильным конкурентным преимуществом в борьбе за покупателя должна стать эффективная логистика. Логистизация промышленных предприятий заключается в подготовке и внедрении принципов и методов логистики в его деятельность.

Становится очевидным, что при этом необходимо учитывать опыт успешных предприятий внутри и вне отрасли, в которой действует объект логистизации, — не только зарубежных, но и отечественных, более приближенный к реальным российским условиям. Это, относительно новое направление маркетинговых исследований, появившееся в США в х гг.

Современный бизнес с его высоким уровнем специализации, как Укрупненно эти функции можно разделить на1: Сергеев В.И. Логистика в бизнесе.

Азбука штрихового кодирования. ЭГРИ, Афанасьева Н. Логистические системы и российские реформы. СПбУЭиФ, Баканов М. Теория экономического анализа. финансы и статистика, Бенсон Д. Транспорт и доставка грузов. Транспорт, Бережной В. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы автопредприятия.

Наиболее распространенные логистические стратегии

Первая связана с военной областью. Этот термин использовался в работах знаменитого немецкого математика Г. Лейбница — Более подробный семантический анализ терминаприведен в терминологическом словаре по логистике1 и работе В. Существует ли общее стандартное определение логистики? С эволюцией рыночных отношений менялось и содержание понятия подробно см.

Специфика применения средств и методов логистики в современных условиях. Экономический эффект от . Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории. – СПб.: Изд-во Изд. дом «Бизнес-пресса», . – с. 4.

Казань 03 июня Логистика в современном мире используется в различных областях деятельности. В зависимости от того, какова специфика деятельности компании, применяются различные логистические системы, различные по охвату деятельности организации и по пониманию современного российского менеджмента. Главным назначением её являются минимальные затраты при выполнении плановых заданий, что должно привести к увеличению эффективности производства. Все это невозможно без охвата логистическими системами практически всех кроме бухгалтерских, кадровых и т.

Я бы хотела подробнее остановиться на том, что необходимо при логистической цепочке любой организации. Речь о складских помещениях. Практически на каждом предприятии, торговом или производственном, есть склады, где что-то хранится. Организация склада является важным этапом в развитии компании. Она нужна для того, чтобы осуществлять хранение, упаковывать, маркировать, выполнять погрузку или дополнительно обрабатывать продукцию перед ее отправкой [7, . Но прежде необходимо понять, насколько целесообразным будет внедрение и использование склада?

Логистика - профессия 21 века