Спецкурс МГУ

Институт экономики сервиса в г. Москва; Институт туризма и гостеприимства в г. Москва; Региональный факультет сервиса в г. Люберцы; Региональный факультет сервиса в г. Подольск; Региональный факультет сервиса в г. Гуманитарный факультет Подготовка ведется по полным и сокращенным программам обучения. Сроки обучения: Факультет осуществляет подготовку по следующим специальностям направлениям: Квалификация — специалист по сервису и туризму. Квалификация — специалист по связям с общественностью.

Иностранный язык для бизнеса и туризма

В — проходил стажировку в Нанкинском педагогическом университете КНР. Работал в департаменте управления продажами. В г. В году был назначен советником председателя государственного комитета Республики Татарстан по туризму по вопросам сотрудничества с КНР.

Отделение историко-культурного туризма готовит специалистов в области туристического бизнеса. Обучение на данном отделении ведется на.

В Лабораторию Касперского пришла более 16 лет назад. С ростом компании сформировала и возглавила тревел группу, которая в году стала частью отдела закупок. В настоящее время занимает должность руководителя группы организации деловых поездок. С года состоит в Ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками , с года является членом Ассоциации бизнес-туризма. Имеет опыт в гостиничном бизнесе, работала менеджером по маркетингу и продажам в сети гостиниц Марриотт в Москве.

В круг задач входит выстраивание оптимальных бизнес процессов по организации командировок, стандартизация и автоматизация процессов в странах СНГ, контроль за расходами на командировки и соблюдением трэвел политики, работа с поставщиками, ключевыми партнерами и внутренними клиентами. Внедрила ряд инновационных решений, в том числе роботизированных процессов, направленных на экономию расходов, а также на то, чтобы нахождение сотрудников в командировке было комфортным и безопасным.

Окончила филологический факультет МГУ, последние 15 лет работает в сфере коммуникаций и ивент-менеджмента. Организовывала мероприятия, разрабатывала коммуникационные стратегии и руководила выпуском корпоративных изданий для , , Уралсиб Кэпитал, Ростик Групп и других крупных компаний. Окончила Нижегородский государственный университет им. И Лобачевского. В сфере бизнес-тревела с года.

История этой работы — настоящее кино местами фарс, местами хоррор с кучей драматических поворотов. Сверхудачный краудфандинг, широкая аудитория, множество энтузиастов, полный провал с планированием, собирание всех возможных грабель и в итоге абсолютный факап по бюджету и срокам. ; — если хотите написать нон-фикшен ради денег — сразу забудьте.

Но если душа просит приключений, жизнь кажется слишком простой — дерзайте! Приобретете массу ненужных связей и откроете в себе уйму недостатков. Зато будет весело:

Филиалы - ВОСКРЕСЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА В г. закончила Московский государственный университет им. Москвы и Юго-Восточного Подмосковья), некоторые владеют собственным туристским бизнесом.

Ломоносова состоялась Международная научная конференция"Российский антикризис: Ломоносова, лабораторией философии хозяйства экономического факультета МГУ, Академией философии хозяйства, Философско-экономическим ученым собранием. Участие в семинарах бесплатное. Владимирский институт бизнеса Учредители: С года на рынке образовательных услуг; В году отпраздновал свое летие; 20 июня г. Обучение востребованным специальностям по самым современным образовательным программам с применением новейшего программно-аппаратного комплекса и актуальных педагогических методик; Активное взаимодействие с бизнесом региона по внедрению в рыночные процессы инновационных управленческих и финансовых технологий; Интеграция студентов и сотрудников Института в мировое научно-профессиональное сообщество.

Владимирский институт бизнеса был основан в году в период зарождения и становления российского бизнеса. За годы своей деятельности была проделана значительная работа в области подготовки специалистов в условиях быстроменяющегося рынка, ВИБ прочно утвердился в вузовском сообществе наряду с государственными университетами и академиями, причем, не только во Владимирской области, но и в масштабах России: В настоящее время Институт выходит на новый этап своего развития.

В период интеграции России в общеевропейское пространство важнейшей стратегической задачей Владимирского института бизнеса становится обеспечение эффективной образовательной и научной деятельности, что является непременным условием подготовки выпускников, которые будут востребованы не только на внутреннем, но и на внешнем рынке труда. Институт награжден дипломом серебряной медалью.

25 ноября года АНО ВПО"Владимирский институт бизнеса" является коллективным членом Учебно-методического объединения вузов России по специальности ям профилям подготовки: Какие задачи ставит перед институтом пятый, юбилейный ректор ВИБа? Турпоток в нашу пользу О том, что Владимирская область имеет недюжинный туристический потенциал, говорится давно и много.

МВА в сфере туризма и гостеприимства в МГУ имени Ломоносова

Интервью Фактически МГУ выступил в качестве частного инвестора строительства одного из корпусов под базу отдыха своего преподавательского состава на побережье Балтики. Проект предполагает также многостороннее сотрудничество лучшего университета страны с региональным Минобром. Тут и строительство школы для талантливых детей, и реализация Центра переподготовки для педагогов, появление филиалов МГУ в области, а также, если верить словам главы Корпорации развития туризма области, привлечет в регион не менее тысяч новых туристов.

Подробности перспективного проекта корреспондент . Что будет представлять собой база отдыха МГУ в Калининграде?

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования"Российский государственный университет туризма и .

Регистрация электронных кабинетов поступающих, загрузка необходимых документов начинается 01 июля года Прием заявлений и документов начинается 10 июля года 1 этап - 10 июля г. Окончание приема заявлений и документов от лиц, которые сдают вступительные экзамены, а также проходят собеседования 16 июля года в Окончание приема заявлений и документов от лиц, поступающих только по результатам ВНО 22 июля года в Сроки проведения вступительных экзаменов с 17 июля по 22 июля года 1 этап - 17 июля - 22 июля г.

Сроки проведения собеседований 17 июля - 19 июля года 1 этап - 17 июля - 19 июля г. Обнародования рейтингового списка поступающих не позднее Зачисление поступающих не позднее 30 сентября года 1 этап - не позднее 30 сентября г. Для поступления на основе образовательно-квалификационного уровня младшего специалиста на дневной и заочной формах обучения прием заявлений и документов проводится в следующие сроки: Этапы вступительной кампании для получения степени бакалавра на основе ОКУ младшего специалиста Дневная форма обучения Обучение без отрыва от производства поступающие на основе ОКУ младшего специалиста поступающие на основе ОКУ младшего спецалиста Прием заявлений и документов начинается 10 июля года 1 этап - 10 июля г.

Прием заявлений и документов заканчивается в Обнародование рейтиногового списка поступающих не позднее

рекреационной географии и туризма

Университетский этап Студенческого театрального фестиваля в МГУ подходит к концу. Мы посетили около сотни ярких спектаклей, написали десятки рецензий и отзывов, пообщались с театральными деятелями на открытых встречах, побывали за кулисами Электротеатра Станиславский. Показать полностью… Мы учились владеть своим телом и боролись с комплексами и зажимами, знакомились с методиками Станиславского и Чехова, ставили этюды.

Совет Ассоциации Бизнес Туризма. Глава Совета Окончила филологический факультет МГУ, последние 15 лет работает в сфере коммуникаций и.

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Государственное образовательное учреждение, университет Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения.

В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Естественных и гуманитарных наук, Сферы услуг Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию. Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов.

Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной.

Бизнес-план центра экологического и сельского туризма

Нас поддерживают Организатор — это сообщество, объединяющее социальных предпринимателей, экспертов из бизнеса, некоммерческого сектора и университетов на локальном и международном уровне. Генеральный партнёр Стратегический партнёр — это организация-катализатор, которая за счет сочетания образовательных и системообразующих программ, ориентированных на перспективных предпринимателей, поддерживает предпринимательство в России и способствует повышению его значимости.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стоимость обучения для выпускников техникумов и колледжей (Киевского колледжа туризма и гостиничного хозяйства в частности) при поступлении на.

Управление доходами санатория Сегодня в санаторно-курортном комплексе, представленном ведомственными учреждениями, происходит изменение структуры клиентской базы. Санатории вынуждены вести более активную коммерческую деятельность по реализации своих услуг, которая уже формирует или будет формировать большую часть их доходов. Но существуют устоявшиеся правила ведения дела, наличие которых объективно ограничивает получение больших коммерческих доходов.

Состоялись они как традиции еще в советское время и с тех пор практически не изменились. К таким правилам можно отнести расчетный метод определения цены. Всеми ведомствами для подведомственных учреждений утверждены методические рекомендации определения себестоимости платных услуг в целях определения цены, основанные на расчетном методе. Данный метод ценообразования предусматривает формирование цены от фактических и плановых расходов санатория.

Это работает в случае централизованной загрузки от ведомства, но как этот метод может быть применим к рыночным клиентам? Самый простой способ обнаружить несостоятельность этого метода для рыночных клиентов — посмотреть на границы модели. Сколько должна стоить путевка, если в санаторий заедет только один рыночный гость в расчетном году? Себестоимость такой путевки будет превышать все разумные цифры. Поэтому расчетный метод логично использовать, если корпоративный заказчик гарантирует загрузку.

Итак, выходит, что санаторий должен комбинировать расчетный и иной метод определения цены, чтобы быть адекватным текущей ситуации. Суть этой дисциплины состоит в том, чтобы понять восприятие покупателем услуг и их стоимости, и правильно сформировать услуги и цены на них для каждого сегмента потребителей с целью увеличения доходов.

Историко-культурный туризм