Свой бизнес: как открыть придорожное кафе-фастфуд

Безусловно, подобные гостиницы имеются в разных регионах, однако они либо специализированные например, только для дальнобойщиков , либо совершенно незаметные. А тем временем хорошо раскрученный придорожный отель для всех может быть отличным средством получения прибыли! В чем секрет мотелей? Такие гостиницы предназначены для тех, кто останавливается в них проездом, — водителей большегрузных автомобилей, путешественников, туристов. Это означает, что чаще всего они находятся прямо на крупных трассах — там, где другой инфраструктуры нет. Однако их вполне можно превратить в обычный мини-отель, разместив просто на окраине какого-либо города. Чтобы открыть придорожный отель, необходимо знать несколько важных особенностей такого вида заведений. Гостиница должна: Быть относительно небольшой — крупный отель вряд ли будет приносить прибыль, даже стоя у самой оживленной трассы:

Правительство Севастополя разработает план развития придорожной инфраструктуры

На подъезде к столичному региону процент насыщения общепитом конечно выше, но кафе с хорошим сервисом по-прежнему не хватает. Наиболее выгодным месторасположением придорожного кафе считаются места в непосредственной близости к городу, или же на трассах федерального значения с большим трафиком авто. Множество заведений общественного питания можно встретить на трассах туристического направления. Основные клиенты подобных заведений:

Директор Витебского бизнес-центра Леонид Шур отмечает, что одна из А сколько представителей малого бизнеса отказываются от своих планов, Ведь туристическая инфраструктура и придорожный сервис.

Кто должен услышать президента? На каком они у нас уровне? На мировом? Глубоко сомневаюсь. Сколько лет говорим о въездном туризме! Но реальных дел не видно. Инфраструктуры по большому счету нет. Придорожный сервис — одно название. Почему не развивается придорожный сервис? Развитие придорожного сервиса в Беларуси — процесс, растянувшийся во времени и пространстве, но почти недвижимый.

Хотя поставлены задачи уже к году достичь европейских стандартов и иметь в среднем на каждые 40 км автотрассы хотя бы один объект придорожного сервиса. На практике же получить льготный кредит в банке на эти цели проблематично.

Стоимость проекта: Срок окупаемости: Концепция проекта Концепция проекта предусматривает организацию пункта придорожного сервиса на трассе Алматы — Шымкент. Пункт придорожного сервиса будет включать в себя кафе, магазин, автостоянку для легковых и грузовых автомобилей.

4 Бизнес-план придорожного кафе, особенности этого бизнеса, расчеты . при условии наличия готовой инфраструктуры составят не менее тыс.

Удобно и по пути: По данным на 1 января года, в стране на автомобильных дорогах общего пользования действовали АЗС, 75 гостиниц, включая мотели и кемпинги, предприятий торговли, пункта общественного питания. По словам Головнёва, в году ведомство провело анкетирование, которое отражало точку зрения как пользователей дорог, так и владельцев объектов придорожного сервиса. У респондентов поинтересовались состоянием таких заведений, уровнем обслуживания в них, возможными перспективами развития.

Результаты анкетирования использовались при разработке основных направлений Концепции развития придорожного сервиса до года. Однако в документ все еще могут вноситься изменения. Когда они расположены через каждые 3—5 километров, начинается нездоровая конкуренция.

Бизнес-план создания придорожного комплекса

Инвесторам предоставляют земельные участки. Этот отрезок трассы уже работает: Это первый казахстанский участок транзитного коридора.

При этом развитие придорожной инфраструктуры не успевает за такими темпами. Даже на Автомойки самообслуживания — бизнес план.

Вс янв 28, 6: А те объекты, которые сегодня функционируют, не отвечают международным требованиям ни по количеству, ни по качеству работы. Таковы выводы сделанные специалистами Комитета госконтроля. Эти выводы выглядят весьма странно, учитывая какие грандиозные долгосрочные госпрограммы по развитию придорожного сервисы были приняты и озвучены несколькими годами ранее.

Например, в начале года концерн"Белнефтехим" разработал программу развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь, согласно которой до года будет построено автозаправочных станций. Согласно этой программе, которая затем была утверждена правительством, предусматривалось до года построить АЗС в городах и на основных автомобильных дорогах, - в сельской местности.

Общий объем инвестиций, необходимых для реализации предусмотренных программой мероприятий, ориентировочно составляет ,5 млн. За период реализации программы предполагалось создать разветвленную сеть современных автозаправочных комплексов, предоставляющих полный спектр услуг для потребителя. Речь шла о магазинах, кафе, станциях технического обслуживания, автомойках, постах диагностики, гостиницах.

Типовой бизнес-план придорожного кафе

Спецвыпуск Путешествие на автобусе помаршруту Алматы—Шымкент трудно назвать приятным. Единственным светлым пятном можно назвать километровый участок дороги от Алматы до Кордая. Остальная часть пути — это наглядное свидетельство того, что может получиться в результате плохого хозяйственного управления. Первую и часто последнюю остановку водители делают при въезде в Жамбыл. Здесь расположен своего рода придорожный комплекс, где пассажиры могут посетить пункты общественного питания, купить кое-что по мелочи и немного расслабиться после нескольких часов неподвижного сидения в креслах автобуса.

Типовой бизнес-план придорожного кафе и создать минимальную инфраструктуру, можно попробовать получить землю у дороги.

Яна Крапивина Наведение порядка в этой сфере выгодно муниципалитетам. К году в Ульяновской области планируется открыть первые из 15 многофункциональных комплексов придорожного сервиса. По предварительным расчетам, проект по развитию сети многофункциональных комплексов позволит привлечь в регион около 5 млрд рублей инвестиций. При этом в каждом из комплексов будет сформировано от 30 до новых рабочих мест.

Ученые давно посчитали, сколько времени человек тратит на сон, еду, учебу, работу. Выяснили социологи также, какое количество времени мы тратим на дорогу — в среднем больше 9 лет. Еще один год жизни уходит на поиск парковки и созерцание красного света на светофоре. Где водитель, будь он дальнобойщик или глава семейства, отправившийся с семьей в отпуск, может отдохнуть, переночевать, просто поужинать, починить машину или поиграть с уставшими от дороги детьми на детской площадке?

Проблема в том, что до недавнего времени придорожный сервис в нашей стране развивался стихийно, бессистемно. Сегодня регионы делают только первые шаги по наведению порядка в этой сфере, в том числе и Ульяновская область, где в прошлом году начала разрабатываться концепция развития придорожного сервиса Напомним, в ноябре года в регионе проведено углубленное маркетинговое исследование земельных участков, предполагаемых под размещение многофункциональных придорожных комплексов.

Бизнес на трассу завлекают льготами

Есть идея: Даже на трассах федерального значения явно не хватает заправок, кафе, шиномонтажей, гостиниц, автомастерских, телефонов. Вдумайтесь в эту цифру.

БИЗНЕС – ПЛАН инвестиционного проекта Индивидуального . Объект придорожного сервиса будет иметь следующую инфраструктуру: кафе;.

Дата выхода: Проект предполагает строительство комплекса, состоящего из бетонной площадки для стоянки автомобилей, а также из двухэтажного строения, в котором будут располагаться номера для постояльцев, кафе и баня. Комплекс будет использоваться для предоставления придорожного сервиса и обслуживания водителей, туристов, местных жителей. Это будет объект, который будет предоставлять услуги питания, проживания, платной стоянки транспортных средств, организации площадки для проезда и разворота транспорта, шиномонтажа.

Также будет открыт магазин по реализации товаров. Основным источником дохода будут поступления от предоставления стоянки водителям, а также от снятия посетителями номеров хостела. Среди других источников поступления средств следует выделить услуги кафе и бани. Клиентами комплекса окажутся водители и пассажиры проезжающих по трассе машин по данным ГИБДД транспортный поток по данному направлению составляет автомобилей в сутки, есть тенденция к увеличению , а также местные жители.

Технологический уровень в отрасли Развитие придорожной инфраструктуры в России отстает от уровня автомобилизации. Даже на трассах федерального значения не хватает заправок, кафе, шиномонтажных мастерских, гостиниц, автомастерских, телефонов. Грузо- и пассажиропотоки колоссальные. Но почти никакого сервиса и обслуживания на дороге не предлагается.

Мой бизнес план потерпел фиаско